Расходные материалы:

Оставить заявку

Всё самое интересное об упаковке:

Разработка дизайна упаковки товара и этикетки

Если человека встречают по одёжке, то товар по его упаковке. Разработка дизайна упаковки товара и этикетки – услуга, значение которой трудно переоценить. Именно с помощью упаковки и этикетки производитель общается с потенциальным покупателем. От того, зацепится ли взгляд за товар, лежащий на одной полке с конкурентами, заинтересуется ли потребитель увиденной информацией и вызовет ли продукт доверие, напрямую зависит объём продаж.Разработка дизайна упаковки и этикетки

Какой должна быть идеальная упаковка при разработке дизайна?

Кроме основной функции – защиты от избыточной влажности и загрязнения, существует ряд других, направленных на увеличение продаж. А именно:

  1. практичность. Всё остальное не будет иметь значения, если потребитель не сможет донести товар до дома в целости и сохранности;
  2. удобство и эргономичность. Покупатель любит, когда всё продумано при разработке внешнего вида до мелочей. Если он избавлен от вопросов: как же это съесть и не испачкаться? во что мне это перелить/пересыпать? как донести? и так далее, вероятность покупки увеличится.
  3. привлекать внимание, иметь «фишку», выделяющую среди конкурентов, мотивирующую выбор;
  4. узнаваемость. Человек может не помнить название, марку, производителя, но если он с первого взгляда вспомнил продукт, купленный однажды, значит стратегия при разработке дизайна упаковки верна.
  5. вызывать положительные эмоции, приятные ассоциации;
  6. прозрачное «окошко», когда это уместно. Никто не любит покупать «кота в мешке». Возможность визуально оценить продукт до покупки, повышает степень доверия покупателя.

Как произвести разработку дизайна и сделать его привлекательным?

Основополагающий фактор при выборе концепции упаковки – выявление целевой аудитории, для которой предназначается товар. Выяснить кто он – конечный потребитель. Исходя из этого определяется стратегия позиционирования учитывая модные тенденции.

В общей массе при разработке дизайна в тренде экологичность и всё натуральное. Молодёжь падка на креативные идеи, вводимые новшества, многофункциональность, мобильность. Старшее поколение ценит при такой разработке дизайна качество и верность традициям. Но это лишь верхушка айсберга.

Огромную роль играет цвет. Именно на него люди обращают внимание в первую очередь. Не просто так все акционные ценники и стикеры выполняют в красном и жёлтом цвете. Они призваны привлечь внимание. Разумеется, это не обозначает, что красно-жёлтая этикетка гарантирует 100 % успех. Черничный джем под маркой «Бабушкино варенье» в этой гамме будет смотреться как минимум нелепо, не эти цвета ассоциируются с данным продуктом. А вот краткая и ёмкая надпись на ярком фоне при разработке дизайна непременно вызовет интерес и будет уместна.

Фото для ознакомления:

После цветового восприятия человек воспринимает форму упаковки. На сколько она функциональна, удобна, практична, качественна, удобно ли лежит в руке. Небольшие дополнения в виде дозаторов, клапанов, прорезей для переноски, рельеф указывают покупателю на заботу о нём. Тактильные ощущения также важны. Каждая мелочь имеет вес в конкурентной борьбе за покупателя.

Разработка дизайна упаковки товара и этикетки проводится с учётом знания производственной цепочки и особенностей используемых материалов. Чтобы полёт фантазии дизайнера не разбился об острые камни технических трудностей, необходимо чётко представлять каким образом будет реализована дизайнерская задумка. При разработке важно выделить преимущества и грамотно разместить всю необходимую информацию, которую требует действующее законодательство. Особого мастерства требуют этикетки маленького размера, потому что название бренда и наименование товара необходимо выделить и оставить вокруг них свободное пространство. Человек сам найдёт и прочтёт сведения о составе или адресе производителя после такой разработки дизайна, если ему это интересно. Наша задача обратить внимание покупателя на преимущества товара перед конкурентами.

Какая информация обязана быть на этикетке?

Кроме того, что хочет указать производитель, законодательно он обязан разместить следующие сведения при разработке дизайна:

  • масса;
  • местонахождение производства и контакты;
  • состав продукта;
  • данные о сертификатах;
  • способ хранения;
  • срок годности;
  • пиктограммы;
  • штрих-код;
  • противопоказания и предупреждающие надписи при необходимости для разработки дизайна.

Часто требуется доработать упаковку на уже раскрученный продукт, спрос на который начал снижаться. Разумное обновление приводит к новому витку интереса со стороны покупателей. Потому что даже самые закостенелые консерваторы любят иногда попробовать что-то новенькое. Разработка дизайна упаковки товара и этикетки в нашей компании проходит по техническому заданию, предварительно согласованному с заказчиком. Работы проводятся под руководством умелых и опытных дизайнеров, маркетологов, технических специалистов в сфере упаковки. Мы учитываем все нюансы и разрабатываем эффективную, продающую упаковку с учётом покупательских предпочтений. Мы работаем за разумную цену и не нарушаем установленные сроки сдачи работы по разработке дизайна.