Расходные материалы:

Оставить заявку

Всё самое интересное об упаковке:

Вакуумные пакеты для хранения вещей и вакуумной упаковки пищевых продуктов

Вакуумные пакеты для хранения вещей и вакуумной упаковки пищевых продуктов – это один из самых прогрессивных видов современной упаковки возникший в результате многолетних научных исследований. Главное их предназначение - хранение вещей и разного рода пищевых продуктов без воздуха (в вакууме) с максимальной экономией пространства. Срок годности чего бы то ни было в таких пакетах увеличивается в разы. Ни один из существующих материалов так и не смог сравниться по герметичности и экономичности с вакуумной упаковкой.Вакуумные пакеты

Полимерный материал из которого состоит пакет сохраняет не только химическую структуру, но и органолептические качества помещенных в него предметов, продуктов и законсервированных вещей. Легкие и доступные по цене вакуумные пакеты еще и более привлекательны для покупателей, чем львиная доля иных видов аналогичных изделий, ведь благодаря их прозрачности можно сразу оценить содержимое упаковки перед покупкой и проверить тару на вскрытие.

Область применения

Сфера применения материала постоянно расширяется. Везде, где требуется герметичность и долгое хранение простых и пищевых товаров, а также разного рода вещей, он применим. Наибольшую популярность в связи с увеличением срока годности он получил в сфере упаковки:

  • Сушеной рыбы и его филе. Для такого типа содержимого бывает достаточно пакета, параметры которого составляют 10 на 15 см.
  • Сельди, скумбрии. Для них подойдут экземпляры более 42 см. в длину. А ширина будет зависеть от величины рыбы.
  • Деликатесных колбасных нарезок. Если одна единица товара не превышает 150 гр., то используют изделия габаритами 16 на 10 или 16 на 25 см. Если речь идет о весе в 150-300 гр., то больше подойдут размеры 19 на 28 см. или 20 на 30.
  • Свежего мяса, а также субпродуктов. Обычно берут экземпляры 20 на 45, 25 на 35 или 30 на 40. Важно приобрести пакет достаточной толщины для избежания проколов острыми костями.
  • Денежных купюр и документов.
  • Быстро портящихся овощей.
  • Для хранения одежды и вещей из текстиля;
  • Медицинских приборов и препаратов.

Чем толще слой, тем надежнее защищено содержимое вакуумного пакета и тем более продолжительное время оно сохраняет свои свойства. Так, слой лавсана в 1-2 мкм не способен задержать процесс естественного разложения более чем на 7 дней. Синтетический материал (чаще всего используют ламинат полиэтилентерефталата и полиэтилен) должен быть минимум 19 мкм толщиной для того, чтобы после запайки гарантировать сохранность вещей и пищевых продуктов на несколько месяцев.

В ряде случаев особенно важно бывает уменьшить занимаемое от вещей пространство, порой этот процесс выглядит как нечто фантастическое. Если раньше, к примеру одежда в ходе хранения занимала все пространство шкафа (коробки или полки) то после помещения в вакуумный пакет и откачки из него воздуха им уже понадобится во много раз меньше места. Неслучайно такой тип упаковки уже полюбился многим домохозяйкам. 

Фото для ознакомления:

View the embedded image gallery online at:
http://upakovka-i-tara.ru/vakuumnye-pakety.html#sigFreeIde04da087d6

Основные виды

Вакуумный пакет может быть изготовлен из ламината ориентированного полиамида и ПВД (полиэтилена высокого давления), из соэкструзии неориентированного полиамида и ПВД, из отдельного ламината полиэтилентерефталата. То, какой материал будет лучше всего использовать, будет зависеть от конкретной ситуации: влажности материала, наличия костей в пищевых товарах, а также от веса, условий хранения и пр.

Толщина слоя - это стандартизированная величина. Обычно она бывает от 65 до 120 мкм. При этом герметичность может обеспечить только слой, превышающий параметр 12 мкм.

Преимущества использования

Вакуумные пакеты для хранения вещей и вакуумной упаковки скоропортящихся пищевых продуктов – это не единственная тара, способная сохранять герметичность. Помимо нее, есть стеклянные или металлические аналоги, надежно защищающие содержимое. Но они значительно увеличивают вес товара, предназначенного для реализации. А это автоматически сказывается на стоимости логистических, складских и прочих услуг.

Основной плюс такого подхода к фасовке в его практичности и экономичности. Переход с менее эффективных аналогов на вакуумные изделия помогает сэкономить до 70% всех затрат на производство, перемещение и хранение товара.

Помимо этого, вакуумная упаковка имеет целый ряд других преимуществ:

  • сохраняет первоначальное количество влаги в продукте, противостоит высыханию;
  • способствует сохранению неизменного запаха запакованной пищи;
  • исключает проникновение и впитывание посторонних запахов при транспортировке и складировании;
  • при достаточной толщине пакета товар может храниться без подложки, вещи и пищевые компоненты остаются сухими;
  • в отличие от воздушной среды, не способствует развитию плесневых микроорганизмов и гнилостных бактерий;
  • предохраняет от сублимации лед, что особенно важно для хранения замороженной пищи в холодильных камерах;

Таким образом в процессе применения вакуумной упаковки преследуются не только коммерческие интересы и решаются вопросы сохранности, но и повышается уровень заботы о конечном покупателе.

Используемая при производстве вакуумных пакетов пленка может быть двух- или трехшовной. Также она различается по степени прозрачности и газопроницаемости. При необходимости сверху на неё наносится рисунок, пищевые производители часто заказывают услугу нанесения своего знака, изображений или просят выполнить имитацию шершавой поверхности. Это гарантированно положительно сказывается на покупательском интересе и узнаваемости бренда, особенно когда готовый к продаже и хранению продукт будит находиться среди других товаров и вещей на одной полке в непосредственной близости друг к другу.

Мы предлагаем ознакомиться и приобрести у нас разнообразные вакуумные пакеты для хранения вещей и вакуумной упаковки пищевых продуктов. Сотрудники УиТ всегда рады оказать консультацию по любым вопросам приобретения. Предоставляем особые условия оптовым покупателям и новым клиентам.