Расходные материалы:

Оставить заявку

Всё самое интересное об упаковке:

Упаковка для интернет-магазинов

Упаковка для интернет-магазинов и упаковочные материалы - это второе что видит покупатель после заказа своего товара на сайте. Первое, что видит покупатель при доставке его заказа - эта упаковка. Очень вероятно, что, помимо непосредственного покупателя, эту тару увидят еще множество других людей. Не стоит недооценивать этот фактор. Наработка имиджа фирмы стоит сил, времени, интеллектуальных и финансовых ресурсов.Упаковка для интернет-магазинов и упаковочные материалы

Говорят, забота об упаковке для бизнесмена - это переход на новый, более привлекательный и масштабный уровень сервиса и доходов в собственном интернет-магазине. Возрастание заработка напрямую связано с заботой о покупателе, его комфорте. Кроме того, каждому хочется, чтобы именно его вещь добралась до места без помех, в целости и неизменном виде – упаковочный вопрос должен быть отлаженным.

Для того, чтобы минимизировать повреждения от безжалостного процесса транспортировки, вы можете воспользоваться разными способами защиты. Коробки, пакеты с различными застежками и прорезями, упаковочная бумага, пузырчатая пленка разных разновидностей. Словом, все, что позволит ваша фантазия и бюджет. Но самое главное, что можно предложить в интернет-магазине - на каждую баночку, коробочку или листочек мы можем нанести ваш уникальный логотип. Взять в руки безымянную и фирменную коробочку - это не одно и то же. Покупатель сразу это поймет по собственным ощущениям. Убедившись в проявленной заботе, он с большей вероятностью сделает заказ вновь.

Вот пожалуй главные правила, которым нужно следовать предпринимателям в своем "виртуальном" магазине выбирая упаковочные материалы и упаковку для интернет-магазина: 

практичность и удобство использования, гигиеничность и герметичность, хорошая степень изоляции и надёжности, защита от разного рода внешних воздействий (температурных, атмосферных явлений, пыли, влаги и т.д.). Особенно всё это касается продажи косметики, продуктов питания, семян, чая, одежды.

Вас наверное интересует, как же можно минимизировать риски механического повреждения в упаковке при покупке-продаже через Интернет? Давайте вместе постараемся разобраться в этом.

Особенно чувствительные места в этом отношении - углы изделий, сгибы. Особо хрупкие предметы, продаваемые в интернет-магазине заслуживают большего внимания. Рекомендуем использовать упаковочный наполнитель внутри коробок для заполнения пустот и маркировать их скотчем со специальными надписями ("хрупкое", "осторожно, стекло"). Это не панацея, но, возможно, курьерская служба будет именно с этом товаром обращаться более нежно, чем с аналогичными.

Эффективно также прокладывать товар бумагой и мягкими упаковочными материалами (пузырчатой пленкой, полипропиленом) при нахождении в коробке. Это нужно для того, чтобы предмет не болтался в ней.

Брендирование интернет-магазина через упаковку, размещение товарных знаков, логотипов и призывов - это вложения, которые окупятся сторицей. Благодаря им можно погрузиться в мир человеческих эмоций и внедрить в сознание масс то, что нужно рекламодателю. Гарантировать успех в бизнесе не может никто, но продуманная упаковка с логотипом и рекламой компании значительно увеличивает шансы.

Фото для ознакомления: 

Экономическая целесообразность разработки индивидуальной упаковки для интернет-магазина. Выгода - вот из-за чего все затевается. Приобретая надежных помощников в лице нашей компании, вы открываете для себя возможности сэкономить и организовать упаковочный процесс по всем правилам. Благодаря проверенным временем рекомендациям, вы упакуете товар именно так, как надо, без лишних финансовых потерь, но добротно. Так, чтоб захотелось купить.

Упаковка для интернет-магазинов и упаковочные материалы могут быть приобретены не самим магазином, а посредниками: курьерской службой, поставщиками и на месте употреблена по назначению. В конечном счете, потребителю отправится товар в надежной таре. Сама форма тары будет зависеть сугубо от сектора рынка и конкретных предпочтений главы интернет-магазина. Одни компании предпочитают биоразлагаемые варианты тары, другие делают акцент на коробках и уплотнителях в них.

Упаковочный материал может быть потребительским и транспортным. Именно транспортная тара наиболее функциональна и лучше подходит для интернет-магазинов. Потребительская тара (заводская, та, на которую не поскупился изготовитель) может быть не рассчитанной на транспортировку на дальнее расстояние, с должным уровнем защиты от ударной нагрузки и повреждений.

Надлежащим считается только тот упаковочный материал, при котором нельзя повредить находящийся внутри товар, купленный в интернет-магазине без повреждения тары. К примеру, если перевозится керамическая ваза, то простой полиэтиленовый пакет с ручкой - это не достаточная упаковка, нужна дополнительная защита для минимизации риска повреждения при транспортировке. Если же речь идет о мягком сувенире, например о подушке или игрушке, то простой пакет будет вполне приемлемым вариантом. В каждом конкретном случае окончательный выбор той или иной упаковки остается за предпринимателем.

За долгое время работы у нас помимо личного наработанного опыта в сфере упаковке, в ассортименте накопились различные упаковочные материалы и решения для интернет-магазинов, в том числе коробки разных видов, пакеты, уплотнители, липкая лента. Словом у нас есть всё, что нужно для упаковки… Ассортимент товаров широк и разнообразен. Возможно индивидуальное изготовление тары на заказ, по любым требованиям и параметрам заказчика.

Специалисты «Упаковка и тара.ру» с радостью помогут вам с выбором того или иного типа упаковочного материала, проконсультируют по любым имеющимся у вас вопросам относительно упаковки для интернет-магазинов любых направлений. Нанесение логотипов и брендирование – это наш конек. Тесные связи с логистическими компаниями дают возможность быстрой доставки по России и странам СНГ, прямое сотрудничество с заводами-изготовителями позволяют нам держать выгодные цены на товары и материалы. Мы гордимся тем, что делаем каждый день и приглашаем всех желающих ознакомиться с товаром лично, приезжайте к нам в гости в офис, мы всегда рады новым знакомствам.